Как можно использовать инструменты, встроенные в вашу CMS, для продвижения своего сайта. Как применить их прямо сейчас?
Вам, как клиенту, сдали сайт. Он наполнен и все сделано на отлично. Но что же делать дальше? Хотелось бы сэкономить, и не платить никому за продвижение. Постараемся рассказать в этой статье, как можно грамотно использовать свою CMS для бесплатного продвижения вашего сайта. Предлагаем вам несколько вариантов, которые в итоге увеличат посещаемость и количество обращений от потенциальных клиентов:
- Пишите тексты и наполняйте сайт информацией, специально написанной вашими специалистами, а не найденой на просторах интернета. В итоге ваш сайт будет содержать уникальную информацию, ведь именно вы специалист в своей области, и только вы знаете все преимущества вашего товара/услуги.
- Наполняйте сайт оригинальными изображениями (изображения с фотокамеры, смартфона, снимки профессиональных фотографов) и обязательно добавляйте описание к загружаемому изображению - в современных CMS при загрузке картинки есть специальное поле для описания.
- Используйте "перелинковку". Если в тексте встречается наименование товара из вашего каталога, то сделайте это слово гиперссылкой, которая ведет на страницу с подробным описанием товара. Будьте умеренны, не стоит делать гипрессылкой каждое слово в статье.
- Каждая современная CMS имеет модули для управления META-данными. При публикации нового информационного материала позаботьтесь о заполнении данных полей: TITLE – заголовок, который будет показываться в браузере сверху; KEYWORDS – ключевые слова для поисковиков, пишите, желательно ограничится 5-6 словами; DESCRITIONS – описание страницы, этот текст поисковик будет выводить на странице с результатами поиска;
- ЧПУ (человеку понятные урлы) ранее в сайтах использовались сложные адреса ссылок, которые невозможно запомнить, и поэтому появились адреса с ЧПУ - вместо www.имя.домен/index.php?asd=%=adc&fhm_promo_skidka в браузере вы увидите www.имя.домен/promo_skidka. Это упростит обмен ссылками в соцсетях и такой адрес намного легче запомнить. Если еще будет вхождение "ключевого слова" в состав ссылки (в ссылке будет использовано слово - к примеру название вашего товара), то это бесспорно еще один плюс для продвижения вашего сайта.
- При наполнении текстовой информацией используйте инструменты оформления – выделения текста и заголовки, но также очень аккуратно, чтобы избежать визуальной перегрузки. Поисковые роботы не очень любят излишне вычурно оформленные сайты.
Все выше представленные варианты и способы продвижения не выведут ваш сайт в топовые позиции при поиске, но однозначно улучшат его результаты, что безусловно добавит вашему сайту популярности и посещаемости.
И главная пожелание, которое хотелось бы озвучить - "старайтесь делать сайт для людей, а не для поискового продвижения". Это важно!
Используя 1С-Битрикс: Управление сайтом, вы получаете все инструменты, описанные выше.
Как все это использовать? В любом случае решать вам!
С наилучшими пожеланиями, команда "Айтекс"!