Иметь работающий Интернет-магазин, даже который связан с Битрикс24 или 1С- это лишь часть проекта по организации работы современного Интернет-магазина. В современной конкурентной торговле через Интернет, важен каждый клиент и Интернет-магазин должен сделать все возможное для удержания и вовлечения клиента. В этом помогают различные сервисы, модули для общения с клиентами. К таким сервисам относятся и обязательные для каждого сайта формы заказа, формы задать вопрос и более современные «купить в 1 клик», «онлайн-чат» и другие. Большую популярность имеют сервисы от Яндекс и Битрикс24.
Для примера:
1. Сервис от Битрикс24, который называется «Открытые линии».
Открытые линии- Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы. Продавайте клиентам в привычной для них среде. Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.
2. CRM-формы от Битрикс24. С Битрикс24 Вы можете создать специальную форму и разместить её на своём сайте. Посетитель сайта заполнит форму и все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем у себя в программе!
Сервисов большое количество и они появляются и совершенствуются, так как технологии не стоят на месте!
Компания «Айтекс» имеет большой опыт по установке и настройке различных сервисов! Специалисты компании много раз выполняли данную работу и знают тонкости. Поэтому за установкой сервисов и модулей, а также их настройкой- рекомендуем обращаться к профессионалам, таким как компания «Айтекс»!
Есть вопросы- обращайтесь! Подскажем, проконсультируем! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!