Представляем вашему вниманию начальные азы по продвижению сайта - несколько простых шагов, которые можно сделать прямо сейчас.
Сайт сделан, но на "раскрутку" нет свободных средств, а продвигать его надо и это крайне необходимо. Как продвигать свой сайт самостоятельно? Мы постараемся кратко рассказать, что может сделать владелец для "раскрутки" своего сайта.
Эту статью хочется начать с самого что ни на есть главного в принципах продвижения. Самое главное в продвижении сайтов: делайте свой сайт для людей, а не для поисковиков или супер специалистов. Это воздастся сторицей - будет расти посещаемость вашего сайта, а следовательно, отдача от него в виде новых заказов, появление новых клиентов или повышения лояльности постоянных.
Что значит сделать сайт для людей? Пожалуйста, запомните - не все потенциальные покупатели специалисты в вашей области деятельности, поэтому на вашем сайте должна быть информация, написанная простым языком, без специальных терминов и сленговых выражений, понятная обычному человеку. Ранее было так, потенциальному покупателю, приобретающему какой-то товар, приходилось поневоле становиться специалистом в этой области. Сейчас посетитель сайта хочет купить "просто ламинат на кухню", ему не интересны материал, маркировка и техническая информация. Он хочет "просто ламинат на кухню" - вот и продайте ему "просто ламинат на кухню" но при этом опишите потребительские качества, преимущества именно этой марки ламината и все плюсы сотрудничества именно с вашей фирмой. Упрощайте подачу информации на вашем сайте и делайте ее понятной простому пользователю!
Ваш сайт должен быть: простым для восприятия, с понятным каталогом товаров, с интересными и полезными информационными статьями, должен содержать в себе именно ту информацию, которая нужна вашим посетителям. Как узнать, что им требуется? Тут сложно советовать, потому что в каждой сфере бизнеса есть свои особенности товаров и услуги. Для примера: кто-то продает сотовые телефоны, кто-то электрические подстанции. Очевидно, что у продавцов разная аудитория. Для покупателя сотового телефона будет в основном важна выгодная цена, а так же условия и сроки доставки, а вот для покупателя подстанции - технические характеристики приобретаемого оборудования. Постоянно общаясь с клиентами, вы наверняка хорошо знаете их потребности, пользуйтесь этим - публикуйте эту информацию на своем сайте. Не стесняйтесь публиковать статьи о вашей компании, о ваших товарах, обязательно рассказывайте про акции, скидки, выгодные условия сотрудничества с вами.
Пишите о своем товаре не водянистые статьи с избытком ключевых слов, а действительно интересные и полезные материалы, которые нужны пользователям. Когда занимаетесь наполнением, заполняйте в "админке" поля Title, Keywords, Descriptions. При размещении графических изображений заполняйте описание картинок (называются ALT изображений).
Следующий полезный совет - писать уникальные статьи для вашего сайта. Не стоит делать "копипаст" (скопировать и вставить к себе на сайт уже ранее опубликованные где-либо материалы), рекомендуем написать самостоятельно либо заказать у профессионального копирайтера (специалиста по написанию текстов) статью с описанием вашего товара/услуги, в любом случае ценность этого материала будет намного выше. Ведь именно вы специалист в своей области, никто кроме вас не знает ваш товар/услугу так же хорошо. Не стесняйтесь делиться своими знаниями с потенциальными клиентами.
При написании одной статьи старайтесь описывать только один товар/услугу или одну группу. Безусловно, у вас широкий ассортимент, лучше разбейте информацию на цикл статей - в случае, если информация окажется для них свежей и полезной, то посетители вашего сайта будут с нетерпением ждать продолжения, следовательно, посещаемость будет расти. Пример, как не надо делать: пишем статью-обзор о сотовом телефоне, тут же упоминаем про акцию на телевизоры, а в конце статьи рассказываем, что вы еще и продаете замки для гаражей. Не стоит так делать, это только отпугивает посетителей. Если товар сложный и, как говорится, "не хватает слов", либо на словах не объяснить - снимите видео и разместите его на своем сайте, продемонстрируйте визуально все преимущества вашего товара для покупателей.
"Классика жанра бесплатного продвижения" - в случае использования рекламной рассылки в шаблон письма вставьте ссылку на ваш сайт. Печатные рекламные материалы (листовки, флаеры, дисконтные предложения, карты), которые вы раздаете клиентам, так же обязательно должны содержать адрес вашего сайта. Наружная реклама, ваш автотранспорт, спецодежда сотрудников - везде должен присутствовать адрес сайта. Пример: "Подробнее на сайте www.адреc_вашего_сайта.pф"
Не стоит забывать, что в настоящее время для продвижения сайта можно использовать бесплатные приложения и соцсети, такие, как АВИТО, ЮЛА, Вконтакте, Инстаграмм и др. Используйте все возможности, которые предоставляет технический прогресс - это дополнительные отклики, дополнительные посещения, дополнительные покупатели.
Сделайте свой сайт известным и посещаемым.
Вариантов бесплатного продвижения много, много бесплатных инструментов, вы можете использовать любой из их или все вместе на ваш вкус. В любом случае решать вам!
Подробнее узнать про платное продвижение от нашей компании вы сможете узнать на сайте seo.itex.ru
С наилучшими пожеланиями, команда "Айтекс"!