Техническая поддержка сайта
Вам нужен работающий сайт? Что делать, если сайт перестал работать? Куда обратиться?
Наша компания вышла на рынок в 1999 году, и за это время накопилось достаточно опыта, чтобы с вами поделиться. За время работы мы специально построили отдел технической поддержки сайтов, и сделано это было не случайно - за период работы мы накопили большой опыт в решении различных технических проблем:
- не работал сайт либо какой-то модуль;
- не загружались тексты, картинки;
- не загружался прайс-лист с новыми ценами;
- не работал на должном уровне сервис, либо работал не так, как задумано;
- не было доступа к админке (CMS), утеряны пароли, уволился ответственный сотрудник.
В общем, сайт целиком либо частично не функционировал должным образом.
Техническая поддержка гарантирует решение проблем, которые возникают в процессе работы сайта. Техническая поддержка - это поддержание высокого уровня безопасности вашего сайта.
Клиент заказал сайт и работает с ним, вдруг неожиданно сайт перестал работать, либо начал сбоить, либо стал недоступен. Сайт клиента размещается на хостинге провайдера, чтобы разобраться где и от чего возникла проблема, нужно иметь в штате специалистов из этой области, что в большинстве случаев не реализуемо или весьма накладно. В нашей компании создана специальная служба технической поддержки, которая помогает клиентам и решает эти вопросы в кратчайшие сроки. Основная задача нашей техподдержки - обеспечение беспрерывной работоспособности сайтов клиентов.
В перечень работ входит также контроль за работающими модулями сайта, поддержание функциональности системы, защита от проникновения вирусов, очистка кода от вирусов, контроль SSL-сертификатов и многое другое, вплоть до восстановления сайта, который "исчез" по непонятным причинам.
Каждый раз, когда у клиента возникает вопрос по работоспособности сайта, он может использовать почту help@itex.ru нашей техподдержки. В заявке желательно описать ситуацию поподробнее, что значительно ускорит время решения проблемы. Обратите внимание на важный момент - при обращении в службу техподдержки сайтов у вас никогда не спросят реквизиты доступа.
Мы настоятельно рекомендуем заказывать данную услугу - тем самым мы берем на себя ответственность за ваш сайт и обеспечиваем 100% его функциональности и доступности 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В результате: вы продуктивно работаете, в это время ваш сайт приносит вам не проблемы, а довольных клиентов.
Нужна ли вам техническая поддержка сайта? В любом случае выбор за вами!
С наилучшими пожеланиями, команда "Айтекс"!