Базовая оптимизация сайта для многих пользователей интернета – это непонятное явление, цель которого так же остается загадкой. На самом деле все достаточно просто – это разовые работы, проводимые на ресурсе для его адаптации и эффективной работы с поисковыми системами (Яндекс, Google, Mail и др.). А так же, создание карты слов, по которым поисковик будет находить именно Ваш ресурс, и именно ту страницу, на которой есть интересующая пользователя информация.
Что входит в эти работы?
- составление сематического ядра,
- заполнение мета-тегов,
- проверка контента на уникальность и соответствие тематике сайта
- подключение сервиса Яндекс.Метрика,
- проверка сайта на наличие в списке спам-ресурсов интернета и др.
Все это позволяет специалистам понять, как можно улучшить ресурс, добавить или отредактировать что-то, а также полностью подготовить его к дальнейшей плодотворной работе, и оптимизировать его под потенциального потребителя компании-владельца.
Базовая оптимизация, это комплекс первоочередных мер, который выполняется первым этапом в рамках поискового продвижения и должен выполняться для всех сайтов перед началом регулярных работ по продвижению в поисковых системах. Он позволит эффективно использовать поисковики, что повысит привлекательность сайта и привлечет новых клиентов.