Помимо установки современных сервисов для эффективного взаимодействия с клиентами, не менее важным этапом является их профессиональная настройка. В современных технологиях, когда сервисов много, много и различных нюансов и крайне важно, чтобы тот, кто делает настройку - знал эти нюансы.
Часто встречаются случаи, когда клиенты сами устанавливают какой-либо сервис на своем сайте, либо это делали неопытные специалисты. В результате настройка сервиса либо отсутствовала, либо была выполнена некорректно. В подобных случаях это может привести к серьезным последствиям: потеря клиентов и доходов, разочарование в работе сервиса, дополнительные расходы на повторную настройку сервиса.
Например, компания, не имеющая опыта в настройке, могла настроить веб-форму для сбора заказов на сайте неправильно. Это привело к тому, что клиенты отправляли заказы, но интернет-магазин не получал их и узнавал о них только после обращения недовольных покупателей. Многие потенциальные клиенты уходили к конкурентам, так как не получали ответа вовремя. В этом случае, заказ настройки у профессионалов был бы гораздо более разумным решением.
Компания «Айтекс» обладает большим опытом в установке и настройке различных сервисов. Наши специалисты многократно выполняли эти работы и хорошо знакомы со всеми тонкостями. Поэтому при установке сервисов и модулей, а также при их настройке, рекомендуется обращаться к профессионалам.
Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация по настройке формы обратной связи, форм регистрации, всплывающих форм в Битрикс или другим сервисам, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и будем рады видеть вас среди наших клиентов!