Наша компания предлагает услугу по созданию сайтов для компаний, занимающихся оптовой продажей. Мы создаем сайты, которые не только удобны в использовании, но и привлекательны для клиентов.
Для разработки сайта в B2B сегменте выгодно, удобно использовать платформу АЛЬФА: B2B - это уникальный инструмент для перевода оптовых клиентов в онлайн, автоматизации приема и обработки заказов, увеличения продаж в короткие сроки. Клиенты могут заказывать и отслеживать заказы через личный кабинет, а автоматизация сокращает время на оформление заказов и уменьшает количество ошибок
- Ежедневно обрабатывают десятки и сотни заказов
- Продают больше 500 артикулов продукции
- Не намерены тратить месяцы на индивидуальную разработку
- Не хотят рисковать и ищут надёжное решение
Улучшение эффективности компании в целом и рост оптовых продаж в частности возможны за счет оптимизации бизнес-процессов. Частью такой модернизации может стать создание оптового B2B портала с личным кабинетом дилера и e-commerce системой для поставщиков.
Оптовый портал предоставит возможность вашим клиентам и контрагентам без лишнего взаимодействия с отделом продаж получать доступ к каталогу товаров, подробному описанию каждой позиции и актуальному прайс-листу.
Зачем такая система именно для B2B компании?
Здесь другие правила продаж, которые совсем не похожи на бизнес-процессы в b2c-сегменте.
Вот несколько важных функций портала для оптимизации бизнес-процессов в B2B секторе:
1. Контроль сделки даже при затянутом процессе продажи.
B2B торговля часто является крупным, сложным процессом и требует длительного периода времени для сделки. Обсуждения могут проходить в течение нескольких недель, прежде чем продажа будет оформлена.
B2B портал поможет не потерять все принятые промежуточные решения.
2. Подключение к сделке всех сторон для быстрого согласования
В B2B за принятие решения часто отвечает не один человек, а группа лиц со стороны контрагента, которых вы и ваш менеджер должны убедить.
B2B портал объединит всех участников переговоров на одной платформе
3. Оптимизация стоимости привлечения клиента
Высокая стоимость сделок в B2B объясняется ограниченным количеством клиентов по сравнению с B2C и высоким LTV. B2B портал автоматизирует бизнес-процесс взаимодействия с партнерами, позволяя сохранить клиентскую базу. Это снизит расходы на привлечение новых заказов.
Переходите на демо-сайт, чтобы оценить возможности продукта!:
Закажите разработку такого портала для своей компании, чтобы улучшить взаимодействие с дилерами, заказчиками, дистрибьюторами и т.д.