Для современного интернет-магазина важно не только настройка обмена с платформами Битрикс24 или 1 С, но и возможность взаимодействовать с клиентами. Важную роль в этом взаимодействие играют такие инструменты и сервисы как чат-боты, онлайн-чаты, обратные звонки и формы заказа, например:
- Формы заказа: это один из обязательных инструментов на любом веб-сайте. Формы заказа позволяют посетителям сайта оставлять заявки и заказы. Это позволяет сократить время оформления покупки и повышает вероятность успешной сделки.
- Формы задать вопрос: этот инструмент дает клиентам возможность задавать вопросы и уточнять информацию о продуктах или услугах непосредственно на вашем сайте.
- "Купить в 1 клик": упрощает процесс покупки до минимума. Клиенты могут сделать заказ, указав минимальное количество информации.
- Онлайн-чат: предоставляет возможность клиентам общаться с вашими операторами в режиме реального времени
Настроить этот функционал можно с помощью сервисов Битрикс24:
- «Открытые линии» от Битрикс24: позволяет подключить различные цифровые каналы, такие как ВКонтакте, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие. Все диалоги автоматически отслеживаются и сохраняются в системе.
- CRM-формы от Битрикс24: позволяют создавать и размещать на вашем сайте специальные формы, через которые данные клиентов моментально попадают в систему управления клиентами (CRM).
Технологии и сервисы постоянно совершенствуются, и их много. Однако для успешной настройки и интеграции таких сервисов на вашем сайте, рекомендуется обратиться к профессионалам, таким как наша компания «Айтекс». Мы обладаем обширным опытом в установке и настройке различных сервисов, и наши специалисты хорошо знакомы с тонкостями этой работы.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется консультация по вопросам настройки чат-ботов, онлайн-чатов и других сервисов, не стесняйтесь обращаться к нам! Мы готовы помочь и будем рады видеть вас в числе наших клиентов!